Выглядит очень прилично для 3 звезд, ресторан на берегу моря, несколько корпусов, номера с балконами… По приезде нас запихнули вместо оплаченного двухместного «студио» в одноместный малюсенький номер, где стояли 2 кровати в ширину меньше чем 90 см, и залезть на одну можно было только, перелезая через другую, так как места в этой комнатке больше не было. После принятия мной душа случился потоп. Я вначале вызывала с ресепшен мастеров - прочистить засор, поменять лампочку, починить дверь. Эта халупа буквально вся разваливалась на глазах. Потом впала в депрессию. Все-таки первый день в стране... На ресепшен вдобавок сидела нелюбезная тетенька Мария. На следующий день, придя в себя и поняв, что этот номер столько не стоит, устроила скандал со звонками в Москву, после чего нам предложили номер под крышей, а после моего отказа шикарный 3-местный номер с видом на море в другом корпусе. Освоившись, и осмотрев двухместные номера наших друзей из той же группы, я так и не увидела номера, похожего на тот, куда нас заселили вначале. Говорят, в этом отеле принято проделывать такие штуки с некоторыми приезжающими. Так мне сказали в моем турагентстве. Так что бойтесь )). Потеряв сутки от драгоценного отдыха, и, наконец-то переехав, пришлось требовать включения телефона (он работает, но его почему-то не включают) и наличия обещанного телевизора. Не поверив словам Марии на ресепшен, что это невозможно, снова начала звонить в Москву и принимающей стороне. После чего телевизор был принесен, а телефон - включен. После этого больше проблем с общением на ресепшен не было. И все были с нами очень любезны, и мило улыбались. Наверное, это была "проверка на вшивость". После этого такие мелочи – как смена полотенец - 1 раз в 4 дня – нас уже не волновало. Но было интересно наблюдать, как наши соседи придумывали разные способы заставить горничную это сделать – они оставляли чаевые на кроватях, оставляли постельное белье и полотенца на полу у двери – ничего не помогало. Еще для информации - у этого отеля сменились хозяева год назад. Мы видели новую хозяйку - энергичная приятная женщина. Есть одно "но". Видимо, она скупа до неприличия. То, что в этом отеле проделывают с едой, достойно отдельного рассказа. Здесь возможно кислое молоко на завтрак, моя мама отравилась 2-дневным супом. Десерт на ужин у нас был 2 раза, во все другие дни это был арбуз, который выносили маленькими порциями (из экономии, опять-таки). Каждый день - замаринованная на годы свекла, еще было постоянное блюдо что-то из квашеной капусты с душком. Из овощей – помидоры, и огурцы, у них почему-то обрезали кожуру, не знаю уж, с какой целью. Если осталась на ужин картошка, то на завтрак ее подавали залитую яйцом. Никаких развлечений в этом отеле нет. Один раз устроили Критский ужин (стоит 10 евро). Поразил десерт - странного вида творог, посыпан орехами. Его никто не ел, конечно. Зато им интересовались мухи. И на следующий день он был подан на завтрак, в сильно подпорченном состоянии. Мы - люди, не привередливые в еде, но такого я не видела ни в одном отеле. А такого обслуживания, и наплевательского отношения официантов как в нашем ресторане, я не видела ни в одном месте Крита, где мы были. Да, и еще - на столиках нет салфеток, и соль с сахаром придется поискать.
В общем, если экономия хозяйки не распространится дальше, и вы сумеете заселиться в нужный корпус, и вы практически не будете есть в отеле, то все у вас будет хорошо.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!